Как использовать научный результат для создания продукта или услуги?

Если вам пришла в голову идея использовать ваш научный результат для создания продукта и/или услуги, которые продавались бы на рынке вы должны учесть, что:

☝ — скорее всего вы ошиблись в их выборе, так как привыкли рассуждать рационально, а рынок живет не научной логикой, и понимание потребителя – это особый талант;
☝— талант ученого и талант предпринимателя редки сами по себе, а их сочетание – редчайший случай;
☝ и научные занятия, и предпринимательство поглощают человека целиком, и он должен сделать выбор, если даже способен и к тому, и к тому;
☝— обычно собственно результата, даже если он очень сильный, не хватает, чтобы создать продукт и/или услугу, нужно еще много всякой дополнительной работы, чтобы он проявил себя в продукте,
—  то, что вам нравится делать больше всего, не всегда совпадает с тем, что у вас получается лучше всего.
Поэтому, продвигать результат на рынок лучше всего в команде, которой руководит человек со склонностями предпринимателя. Его надо искать, а на встрече вы узнаете как!

Напоминаем, что в этот четверг состоится следующая встреча молодежного научного клуба Lobachevsky.
Тема: «Бизнес-партнер, зачем он нужен ученому и как его найти».
Спикер мероприятия: Антонец Владимир Александрович, профессор факультета социальных наук ННГУ☝.

Когда? 8 декабря (четверг).
Во сколько? В 18:00.
Где? Проспект Гагарина 23/9, Университет Лобачевского, Комбинат питания ННГУ «Прощай, товарищ», банкетный зал «Молодежный».

Участие бесплатное! Будем рады всех видеть! Требуется предварительная запись по ссылке: https://vk.com/topic-122025828_34597518

По всем вопросам можно обращаться к Рябининой Алёне 8-908-238-15-00, a.ryabinina@tcc.unn.ru